Перейти к содержанию
Сноуборд форум

rasfivtya

Местный
  • Публикаций

    761
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

rasfivtya стал победителем дня 1 декабря 2014

rasfivtya имел наиболее популярный контент!

Репутация

200 Очень хороший

Информация о rasfivtya

  • Звание
    Местный
  1. Перчатки с защитой - даже не бесполезно, а вредно. По-моему Рома на эту тему уже отличную фотку постил. Не понимаю зачем не одевать защиту. Ну да ходить ски тур в черепахе нереально, но бронешорты и наколенники даже на ски туре не особо мешают. Ну а во всех остальных случаях вообще не вижу причин, не одеть колени, шорты, черепаху. Есть они вроде не просят, а иногда спасают.
  2. rasfivtya

    Куплю доску для фрирайда

    Отписался в ЛС
  3. Вот вам нате. Я все время в багаже вожу, как раз в ручной клади думал должны отбирать. Про декларирование вообще не слышал.
  4. Ну в этом году у меня хорошо получается (29.12-09.01) 12 дней катания на НГ за 4 дня отпуска (18.02-26.02) 9 дней катания за 3 дня отпуска 2 поездки в Сочи на выходные - 4 дня катания в мае 6 дней кататния за 2 дня отпуска Еще 7 дней катния где нить в апреле за 7 дней отпуска. Может еще на 8ое марта вырвусь, 5 дней кататния за 2 дня отпускаю. Но это под вопросом. И того 38 дней в горах и остается еще 10 дней отпуска(у меня 31 день), на всякие пляжи. Из минусов 1. что б не терять дни на дорогу, летать приходится вечерними/ночными рейсами. А утром на работу ли наоборот катать. Пока молодой, прокатывает. 2. Билеты на даты прям перед/сразу после праздников стоят дорого. 3. Не тратя дни на дорогу можно летать только в места куда близко лететь и где а/п и курорт рядом. Для Москвы Красная поляна и Кировск(с перелетом в Кировск, а не в Мурманск). Эльбрус с очень большим натягом, меньше чем на 5 дней не полетел бы точно.
  5. Переставить крпы от силы 2 минуты, налепить камуса еще 3. Это у меня без сноровки, у часто практикующихся людей от силы 3 минуты на все уходит. При этом спокойно крепить камуса и перестегивать борд 5 минут или лишние 5 минут идти в гору, я предпочту первое. Если человек катает фрирайд без группы, то он либо профессинал экстра класса, либо дебил, либо хочет свести счеты с жизнью. Первым и третьим наши советы ни к чему, вторые пусть мрут, я за естественный отбор. Если человек не умея пользоваться лавинной снарягой идет во фрирайд, кхм, ну я б с таким точно катать не пошел. ABS возил в самолете уже 8 раз, только 1 раз на входе в аэропорт просили поазать что там. И то только потому, что на сканере очертания получились очень похожи на газовую горелку с балоном.
  6. Паш, ну я же тоже думаю, что делаю. А не как всякие придурки "следы есть - поехали". И никогда не поеду туда, где степень риска слишком высока или не ясна. То есть калуар с уклоном 45, задутым снегом и нормальным выкатом для меня ок, тоже самое но со сбросами внизу - да ну нафиг. При компресионнике колона рушится на 3ьем ударе, но есть куда уйти и внизу плавное выполаживание(ну и все остальное ок) - ок едем, то же самое но внизу ловушка рельефа - конечно нет. То есть я прекрасно понимаю, что при таком подходе шанс НС как ни крути возрастает, но другого пути расти во фрирайде я не знаю. И разумеется я делаю все возможное, чтобы минимизировать риск НС. Ну о снегоступах я б вообще забыл, как о кошмарном сне. Человек идущий на снегоступах проигрывает человеку идущему на камусах минут 10-15 на 50 минутах подъема, то есть 40-60 минут на вертикальный километр. При этом этот засранец еще и портит тропу, те кто пойдут по этой тропе следом будут очень "благодарны". Бипер тоже лучше свой. Как-то привыкаешь и поиск своим бипером у меня идет немного быстрее. Ну а если, не дай бог конечно, спас работы с несколькими пострадавшими, разбираться с маркировкой на новом бипере - потеря драгоценных минут. А заранее ты это сделать скорее всего забудешь.
  7. Да, после комента Ромыча я понял, что не совсем понял его первый комент. Ну хочется поставить галочку "я могу"). Проехав что-то на пределе своих возможнсотей, от осознания самого факта, что я смог это нормально проехать, я получаю не меньше кайфа, чем от кататния по самому клевому снегу.
  8. Ходил. Та перекантовка, что делается в трассе, с отрывом доски от поверхности, никогда не слышал, что б ее называли прыжком, и перкантовка прыжком, которая делается, когда по другому перекантоваться невозможно не имеют ничего общего. Ты либо не катал по местам где нужна такая перекантовка, либо специально пишешь какую-то фигню.
  9. Ром в твоем рассуждение есть небольшая проблема. Большинство людей до того как встали на сноуборд не были МС по горным лыжам и даже КМС не были)). По сабжу, меня очень удивляет рассуждения большинства в этой теме о фрирайде "быть фрирайдером очень легко, 500м с трассы съехал и ты фрирайдер". Фрирайд помимо самого катания это еще и умение оценить лавинную обстановку, выбрать наиболее безопасную и интересную линию спуска с учетом своих возможостей и возможностей группы, в идеале навыки работы с альп снаряжением, умение оказать помощь пострадавшему человеку. По поводу самого катания. Безусловно карвинг очень здорово помогает, вертикальная и продольная работа крайне важна в любых условиях. Но говорить, что человек хорошо карвящий на жестком без проблем съедет нормальную линию вне трасс имхо большое преувелечение. Во-первых другие уклоны, которые человек катавший только по трассам не встречал. Говорю по собственному опыту, в первую свою фрирайдную поездку я уже более или менее мог попадать в слаломную трассу, но когда я попал на жесткий, более менее задутый склон с уклоном 40-45 градусов у меня просто был ступор. В первый раз я больше половины прошкрябался на канте, просто было страшно катоваться на таком уклоне. Во-вторых когда ты в калуаре с уклоном те же 40 градусов и шириной 3-5 метров техника катания резко меняется, большинство перекантовок делаются прыжками. Откуда это будет уметь человек привыкший карвить на трассах? В-третьих дропы. Я считаю что нормальный фрирайдер должен уметь приземлять дропы хотя бы метров 5 по высоте, опять таки откуда этот скилл на трассе? Езда по лавиноопасным склонам, когда грузить доску опасно и ехать надо быстро. И еще 100500 ньюансов, с которыми человек катающий по трассе никогда не столкнется. Вообщем я считаю, что езда на жестком крайне полезна для умения ехать во фриарйде. И, кстати, всем знакомым встающим на сноуборд всегда рекомендую в начале поучиться карвить. Это закладывает некоторую базу без которой невозможно нормально ехать вне трасс. Но от этой базы до нормального кататния во фрирайде так же далеко как и от этой базы до участия в кубке России по слалому.
  10. rasfivtya

    Что значит "умею кататься"?

    Сидели я с друзьями несколько дней назад после каталки в кафешке и под коньячок обсуждал мировые проблемы. Вот кого на склоне не спроси, все умеют кататься, а как на склон ни посмотришь с подъемника, не всегда увидишь хоть 1ого человека, которые едет. Это я про подъемник Чегета, если с Эльбрусской канатки смотреть, то почти никогда не увидишь. Я про бордеров, в лыжниках нифига не понимаю. Вот и возник вопрос, когда человек может говорить, что он умеет кататься на борде? Мы в итоге сошлись на том, что как минимум понятие "умею ехать на борде", подразумевает, что человек может без падений съехать Мечту сноубордистки. Сошкребанье на канте разумеется не в счет. Этот калуар был выбран потому, что дело было на Чегете и место вообщем довольно известное. А что по вашему значит "умею кататься на борде"?
  11. rasfivtya

    новая маска Oakley a frame jet black

    Продано
  12. rasfivtya

    Новые штаны thirty two conquest pants XL

    Продано
  13. rasfivtya

    Где купить ботинки

    Они делаются максимально удобными для ходьбы
  14. Привет всем! Нужны новые боты, прошлые умерли в конце прошлого сезона. Интересуют в первую очереди модели предназначенные специально для бэккантри(burton tourist, deeluxe xve), во вторую просто хорошие фрирайдовые боты(Salomon Malamute, 32 Prime). Проблема в том что в наших гребаных магазинах не могу найти ничего интересного в своем размере 26,5см (8 или 8.5 US). А покупать боты в слепую не вариант. 1. Подскажите в каких магазинах может быть нормальный выбор ботинок? кант, траектория, спортмарафон уже посмотрел, откровенно убого 2. Может подскажите какие нибудь модели которые подходят под вышеописанные задачи и есть в наших недомагазинах. Критерии: максимально жесткие, желательно без BOA, легкие. Driver X мерил - не сидит.
  15. Из России мало народу. Да и борд мало кто возмет, все таки большая дура.
×