Перейти к содержанию
Сноуборд форум

Road Runner

Супер-Модератор
  • Публикаций

    3347
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Road Runner стал победителем дня 29 августа 2016

Road Runner имел наиболее популярный контент!

Репутация

330 Очень хороший

Информация о Road Runner

  • Звание
    Местный
  • День рождения 06/13/1977

Информация

  • Город
    n/a
  • Чем занимаешься
    Сноубординг
  • !!
    2
  • Бренд доски
    165
  • Бренд ботинок
    Burton Diode, Flux sf45
  • Места катания
    Где найду горы и снег. Или холмы и снег. Или хотя бы горки... и снег.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Road Runner

    Бипперы Barryvox

    А что за пищалка? Разве бывают просто пищалка и чтобы не для собак или вещей?
  2. Как можно не откатать 4200? Там же два варианта было, олимпийский за 12 вместо 16 и тариф 1 за 4200 вместо 6. Понятно, что мелочь, но после работы заехать не трудно, я все равно тариф 1 всегда беру, так как Олимпийский конечно не выкатывал бы, если бы брал.
  3. 1. Вот этого никто точно не знает. Скажем я в Красноярск летел в декабре, знакомый купил в аэрофлоте летом, я купил в октябре в норд чего-то там значительно дешевле, примерно за 70%... Потом в начале ноября ещё упали... Вдвое от летней цены! А в конце ноября уже стоили дороже летней цены процентов на 30... Так что... Мое мнение, что в начале февраля жильём будет норм на КП, в Геше или в Кировске. С билетами как повезёт. 2. Отношение, не в том смысле, что будут на дискотеке косо смотреть... Даже если ты едешь только кататься, то как-то ты едешь туда и обратно, где-то ты живёшь, что-то ешь и пьёшь... Люди, которые тебе оказывают услуги по организации трансфера, проживания, готовке еды, предложению питья - они как-то к тебе относятся и это влияет на результат, платить деньги и постоянно чувствовать при этом, что тебя держат за лоха, которому судьба платить, не добавляет удовольствия... Хотя это можно игнорировать как просто неизбежное зло, но тут важно понимать, почему это зло неизбежно и зачем ты приехал именно сюда...
  4. Я бы в России заранее не планировал. Отпуск бы брал на первую половину февраля, потом смотрел бы по погоде за пару недель до - Грузию, Шерегеш, Кировск, Красная поляна. Приэльбрусье или Домбай - в последнюю очередь, очень уж мне не нравится отношение "местных" к работе и к отдыхающим. В Архызе не был, но предварительно также к ним отношусь. Плюс у меня сложилось впечатление, что с логистикой на Кавказе хуже и дороже всего.
  5. Я успел сегодня. Они ещё вроде завтра будут...
  6. Road Runner

    Форум мертв!??

    Ну значит вообще перестали договариваться о покатушках, кроме совсем близкого круга лиц
  7. Road Runner

    Форум мертв!??

    Вот это отдельный момент в котором есть доля причины. По большому счету почти все обсуждено, какого-то прорыва в технологиях или нововведениях уже давно нет в целом в индустрии. Остается только списываться - договариваться о покатушках. Но это происходит, видимо, в вк?
  8. Road Runner

    Форум мертв!??

    Ну значит их тупо столько, что не вмещаются все в вотсап. Начнут заводить каналы в телеграмм - будет и в них движуха пропадать. Плюс велики сами по себе более распространенные и массовые, конечно. А админ - что именно нужно от админа на данном этапе, чтобы форум жил? Создание, расчистку тем, бан дебилов и ботов - передали нам, разделов хватает, видео можно ставить с ютуба ссылки, фоточки глючат, но есть и обходные пути, какой-нибудь фото банк, те же гуглофото или ссылка на публикацию в инстаграмм. Личные сообщения есть, уведомлять по емейлу может о новых сообщениях. Что вот мешает писать в покатушках про планы покататься, а не в вк? И фоточки потом в инстаграмм и ссылку в тему?
  9. Road Runner

    Форум мертв!??

    Рискну предположить, что вот это как раз потому, что люди оттуда никаких альтернативных групп в вк, телеграме, вотсапе и т. д. Хочешь что-то написать сообществу - пишешь это на форуме, другие люди видят, что форум живой и тоже участвуют.
  10. Road Runner

    Форум мертв!??

    В том и дело, что все просто идет к отупению общей массы. Подавляющее большинство просто неспособно искать необходимую информацию в принципе, бинарное мышление заточенное под сдачу тестов с выбором ответа из представленного множества. Два состояния информации - или он ее знает или ему ее кто-то должен рассказать, а иначе он бессилен. Поэтому им просто не нужна структура и поиск. Хотя бы у нас на тот же раздел с подбором стаффа глянуть - каждый делает тему и задает свой вопрос, хотя на той же странице будет такой же вопрос с уже данными ответами.
  11. Мой выбор для мягкого стаффа на данный момент - шорты, колени, шлем. На спину рюкзак, желательно - с интегрированной защитой спины.
  12. Это не просто, да. Но главное бюджет. И ТТХ. Я вот, правда, трассы, по большей части, не очень люблю, поэтому если есть возможность съехать на метр от трассы, пользуюсь этим. И пару раз смог себе позволить фрирайд в Геше и в Приисковом и не только в метре от трассы, впечатления были очень хорошие. Лично мне приглянулся на личном опыте доски - never summer raptor и premier f1 (сейчас они их обе заменили на chairman, если не ошибаюсь), потом gnu Billy goat (у меня ещё прогиб C2, сейчас делают C3, его не пробовал), rossignol XV. Все это надо бы в ростовке 165-167. Больше ростовку уже очень тяжело ворочать из-за коротких ног, но меньше оно тонет напрочь в пухляке. И то, нужен хотя бы гибридный прогиб - он не такой тухлый на трассе, как рокер, но всплывает все же лучше кембера и вертеть его легче. Стойка широковата - ставлю самую узкую из возможных, а в Приисковом поставил все же заднее крепление ещё более назад, притом что на указанных досках и так стойка смещена назад. Ширину приходится компенсировать большей разницей углов, у меня обычно стоит 6/27 или 9/27. Крепления при этом flux sf45 и berton diod. Вот как-то так - большим мужикам приходится покупать надёжный стафф или жертвовать комфортом в угоду надёжности.
  13. Про скорость больше похоже на лютый бред конечно. Что кембер, что любой другой прогиб при правильном ведении используют всю эффективную длину канта, так что в плане набора скорости флет ничем не хуже любого другого прогиба. Хуже флэт будет только стабильностью на относительно высоких скоростях, на кембере давление от райдера за счет обратного прогиба будет просто лучше передаваться на края эффективной длины канта, плюс чтобы доска встала в дугу от райдера в принципе надо больше работы, плюс сами по себе кемберные доски обычно жестче, чем флэты. Все это вместе приводит к увеличению глубины закантовки, большей стабильности доски и более точному управлению. И поэтому райдер может позволить себе более высокие скорости, в то время как мягкую флэтовую доску начнет колбасить на гораздо более низких скоростях, что скорее всего приведет к падению.
×