Перейти к содержанию
Сноуборд форум
Авторизация  
OtViNtA

первый раз ATB

Рекомендуемые сообщения

А тормозить как?

руком и *опам)) тормозить нормально очень даже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно - визуально не оч динамично. По асфальту на слаломном скейте веселее как то. Хотя каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А тормозить как?

Это главная фича всей скейтовой техники - отсутствие тормозов! А иначе то ведь не интересно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это главная фича всей скетовой техники - отсутствие тормозов! А иначе то ведь не интересно))))

:D

Если честно - визуально не оч динамично. По асфальту на слаломном скейте веселее как то. Хотя каждому свое.

 

не спорю , скейт для меня лично не пропер))

а по поводу динамичности , для первого раза ..... мммм я думаю и на скейте первый раз не особо динамично выйдет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что на этой штуке вообще делать можно? скатываться по прямой както не айс, можно с тем же успехом зимой с горки на ледянках скатываться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что на этой штуке вообще делать можно? скатываться по прямой както не айс, можно с тем же успехом зимой с горки на ледянках скатываться)))

посмотри наше отечественное маутинборд видео "8 Инчей" да и на ютюбе видюх полно по фристайлу, джибингу, лендкайтингу, фрирайду и т.д.:)

на самом деле дисциплины те же что и в сноуборде!!!

 

 

 

вот несколько роликов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да неплохо, но как по мне велосипед к примеру летом будет все же поинтереснее и оптимальнее, так как кататься можно практически везде))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да неплохо, но как по мне велосипед к примеру летом будет все же поинтереснее и оптимальнее, так как кататься можно практически везде))

возможно но зацикливаться только на велдосе маутине или скейте с ролами банально , я катаю на всем кроме скейта (скейт не попер) , выезжая на дачу котаю на велдосе и теперь на маутине, находясь в городе на ролах , так что веселее нужно парни жить!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
возможно но зацикливаться только на велдосе маутине или скейте с ролами банально , я катаю на всем кроме скейта (скейт не попер) , выезжая на дачу котаю на велдосе и теперь на маутине, находясь в городе на ролах , так что веселее нужно парни жить!!! :)

 

 

я не сказал что только на велике катаю, ролики также регулярно, да и на лонге пробовал :) еще было бы неплохо на вейк встать и на кайте попробовать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще было бы неплохо на вейк встать и на кайте попробовать))

Начать надо как минимум с вейка до уверенного катания по кругу на лебедке в строгино в обоих стойках. Затем уже смотреть в сторону кайта. Т.к. кайт - сложный спорт с большим числом степеней контроля. Учиться сразу управлять кайтом и доской - сложнее чем только кайтом, освоив доску на вейке.

Важно понимать - кайт это не скейт и не сноуборд. На нем за день-два сразу не поедешь. Нужно время и оч серьезное вкладывание денежных средств в обучение+прокат или обучение+оборудование. 1-й вариант плох тем, что без сертификата ли интсруктора оборудование в прокат никто не даст. И инструкторам на станции становится очень выгодно максимально затягивать процесс обучения.

 

Я 2 выезда на моря пытался освоить сабж - и так толком и не поехал. Постоянно падаю. Зарезаться против ветра не могу.

 

А еще процесс обучения оч тернист) Если умеющие надувают кайт компрессором на станции и к ней же возвращаются - то (на примере родоса) учеников везут на машине вниз по ветру - затем они ручным насосом надувают и собирают кайт. Затем сплавляются минут 15 вних по ветру. Сдувают, собирают, тащат в машину. И этот суровый круг повторяется раз за разом))) Т.е. надо быть готовым к трудностям. Реального времени катания - минимум. Геморроя - максимум.

 

Т.е. определяться по поводу данной темы стоит сразу. Иначе впустую потратишь много денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начать надо как минимум с вейка до уверенного катания по кругу на лебедке в строгино в обоих стойках. Затем уже смотреть в сторону кайта. Т.к. кайт - сложный спорт с большим числом степеней контроля. Учиться сразу управлять кайтом и доской - сложнее чем только кайтом, освоив доску на вейке.

Важно понимать - кайт это не скейт и не сноуборд. На нем за день-два сразу не поедешь. Нужно время и оч серьезное вкладывание денежных средств в обучение+прокат или обучение+оборудование. 1-й вариант плох тем, что без сертификата ли интсруктора оборудование в прокат никто не даст. И инструкторам на станции становится очень выгодно максимально затягивать процесс обучения.

 

Я 2 выезда на моря пытался освоить сабж - и так толком и не поехал. Постоянно падаю. Зарезаться против ветра не могу.

 

+100

 

рассматривал кайт для ландкайтинга пока не решился))

 

слишком сложно управлять несколькими стихиями)) да и кайтсерфинг сам по себе не дешевый т.к. лучше иметь несколько кайтов для разных скоростей ветров и т.д.

 

обучение управления тоже не дешевое!!!

 

Да если по воде гонять нужно и транспорт соответственны и прогнозом погоды владеть на все 100%))

 

PS

чувак "Crom" по ходу просто хочет сказать что маутин как спорт не приживется, хотя является почти 100% аналогом сноуборда и очень хорошо помогает лечить бесснежную депрессию . а так каждому свое!!!

 

мне впрочем ATB очень понравился есть особенности но они не значительны, все лучше чем в Снежком гонять!!!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×