Перейти к содержанию
Сноуборд форум
Randomnый-Rider

Инчтруктор по сноу и лыжам

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю услуги инструктора по сноуборду и горным лыжам. Обучение рассчитано как на новичков, так и на более продвинутых сноубордистов, с целью усовершенствования уже имеющихся навыков.

Опыт моего катания на сноуборде - 8 лет, на лыжах - 2 года. Я самоучка, а следовательно, мне хорошо знакомы не только ошибки начинающих, но и способы их устранения. Также я могу помочь с выбором снаряжения.

Условия обучения:

1) Обучение на Лисьей горе (г Балашиха).

2) Стоимость обучения, 1300р за одно занятие. Если 4 и более будет, то за 600р за каждое занятие.

Мои фотографии вы можете увидеть ниже.

https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/instr..

пишите или звоните msportline@mail.ru 8-929-631-78-27 тут не сижу. фото могу выслать на почту

PB200113.thumb.JPG.71d4406267bfd6535e54aea9bcf06ef6.JPG

PB200117.thumb.JPG.57a5e520cf9ed29a74bde6633261ce4e.JPG

Поделиться сообщением

Спасибо, повеселил с утра + ваши пробки в Балашихе - да ну их нафиг :D

Поделиться сообщением

Ребят будьте толерантней- дайте человеку возможность на кусочек хлебушка и мотоцикл заработать ;-)

Это я ещё немного исправил обшибки...

Поделиться сообщением

психические расстройства у вас...

Поделиться сообщением

Ребят будьте толерантней- дайте человеку возможность на кусочек хлебушка и мотоцикл заработать ;-)

Зачеееем?!!!))) взял и оригинальную орфографию аффтара исправил, убил его стиль и индивидуальность)))

Поделиться сообщением

психические расстройства у вас...

Это же главный друг психа лагундри)))

Поделиться сообщением

Ну блин, надо друг-другу помогать то..

Лагундри хороший был, наверное уложили, выпустят под НГ ;-) он мне крем от солнца на вокзал привез, носки свои показывал и мозоли на вокзале, прикольный такой товарищ ;-)

Поделиться сообщением