Перейти к содержанию
Сноуборд форум
Авторизация  
Я люблю снег

Burton Genesis, Genesis X, Escapade

Рекомендуемые сообщения

Итак, сегодня в меню три пациента:

fcb48ce631ect.jpg

Слева-направо:

1) Женские Burton Escapade 16/17

2) Мужские Burton Genesis X 16/17

3) Мужские Burton Genesis 13/14 (мои боевые, слегка б/у :D)

 

Напишу для начала про мои Genesis по опыту использования: отличные крепления, которые хорошо себя проявляли в любых условиях - температурные скачки от +15 до -30, фрирайд, трассы, прыжки на трамплинах. Лучшая, на мой взгляд, верхняя стрепа из существующих.

Комплектация (*на момент покупки):

- Крепления

- 2 запасных слайдера - верхний и нижний

- диски под крепление 4х4

- диски под крепление 3D

- диски под крепление The Channel

 

Плюсы:

Абсолютная универсальность и удобство. Крепления прекрасно подгоняются под любой ботинок. Стрепы очень надежно фиксируют ногу. Отличное качество защелок - крепления застегиваются одной рукой без проблем.

Гарантия на крепления - у дилера можно заказать замену частям креплений

 

Минусы:

Это Burton. А значит мы попадаем в дивный американский мир с пометкой "made in China". За годы пользования я сломал 4 слайдера, причем только в одном случае были тяжелые погодные условия (-27 за бортом). Со снаряжением я вешу где-то в районе 85 кг, так что перевеса тоже не было.

Плюс порвал нижнюю стрепу, которую и заменил у дилера. В конце этого сезона заметил, что у меня лопнули пластиковые базы под обеими баклями на нижних же стрепах. Заказал еще две. Итого уже три нижних стрепы в утиль.

При этом верхние волшебно непоколебимы - только потертости и царапины.

Ну и цена, на момент покупки моих креп они были номером 2 в списке самых дорогих креплений в линейке (вслед за Diode), сейчас еще и Genesis X впереди. В России покупать данные крепы только олигархам.

 

Genesis X

Отзыв по лабораторным испытаниям в сравнении с моими старыми крепами. Крепы не мои, да и 18 апреля за бортом, покатать сразу не получится :)

Итак, что изменилось:

 

Вес - Genesis X на 60г тяжелее Genesis. Хотя сравнение не очень честное, с моих креп за 4 года как раз могли эти 60г пластика и отвалиться. В целом вес похож.

Нижняя стрепа

6c0622b2dd71t.jpg

И вот тут хочется броситься в ноги инженеграм из Burton - они сделали ёё резиновой полностью. Нет больше дебильной тряпки, которых только я уже стер и порвал три штуки. Сложно сказать по надежности, но по удобству сильный прогресс.

 

Верхняя стрепа

2ab5cc3ec275t.jpg

Материал стрепы тот же, форма та же. Но они сделали неоднозначную вещь. Теперь на ремешке есть заводской "надлом", который помогает откидывать стрепу в сторону. С одной стороны лига лени ликует. С другой ремешок в этом месте стал тоньше. А надежности это точно не прибавит. Посмотрим как оно будет, но лично я без проблем откидывал и старую стрепу. Учитесь встёгиваться, блин.

 

Хайбек

557c3427e207t.jpg

Внешне неотличим, но в нем как раз основная разница - модель X отличается от младшего брата жесткостью. И если у Genesis хайбек довольно игривый, то у Genesis X он даже гнется с большим усилием. Соответственно парк на нем скорее всего противопоказан, а вот скорость и фрирайд прямо прописаны.

 

Газ педаль

b36573cf89b5t.jpg

Собственно разница всех трех креп - из новых Genesis X (да и из новых Genesis) пропала силиконовая вставка под пятку. По идее это приведет к ухудшению гашения удара. По факту будем смотреть.

 

Комплектация

9da6a89f7657t.jpg

И снова мы в дивном мире Burton:

- крепления (второе тоже есть, честное слово)

- диск под крепление 4х4

- диск под крепление The Channel

И всё. Слайдеры? Это крепления, которые изначально стоят $400, но пацаны экономят по полной. Слайдеры рекомендую сразу купить/заказать запасные. Ибо они сейчас у всех уникальные, если сломаете не где-нибудь в Куршавеле или Jackson's Hole, а в гипотетическом Караколе, есть отличная вероятность, что замену не найдете.

 

Escapade

Топовые женские крепления в линейке. По сути это зауженная и накрашенная женская версия Genesis

 

Стрепы:

a436bef95f72t.jpg 83f152e6862et.jpg

Верх - те же супер стрепы, но с заломом на ремешке. Низ - те же обновленные резиновые стрепы. В целом зачетище.

 

Хайбек

Не сделал я отдельной фотки :)

Форма та же, что у Genesis. Что меня сильно удивило - они сравнимой жесткости с моими Genesis. Еще раз, в мире существуют женские крепы с жесткостью выше, чем у свежего детского стула! В целом крайне приятное чувство, буду гонять подругу по тестам.

 

Комплектация:

Аналогична Genesis X

- крепления

- диск под крепление 4х4

- диск под крепление The Channel

 

Слайдеры,ау! Ну это при том, что на нулёвых Burton Lexa слайдер разлетелся под моей подругой в плоском поле в Грузии при - 5 градусах. В ней 50 кг боевого веса, 50, Карл!

Покупайте запаску, обязательно.

 

Еще нюанс, если вдруг будете покупать крепы Бёртон - дома обязательно пооткрывайте несколько раз накладку на газ-педаль. Она изначально крайне тяжело открывается, на Escapade я, например, смог открыть ее только отверткой. Ну то есть нормальная девушка не откроет даже при желании, тем более руками. Через некоторое время открывать становится проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Два слева - слайдеры

15984100001_1_1024x1024.jpeg

Пасиб))).

Выбираю между Cartel, Genesis и Flux XV(TM, XF).

Что посоветуешь?

В какую цену обошлись обновочки?

И чем Lexa отличается от Escapade?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни одного поломанного слайдера за три года использования бертонов, мне повезло)) Но запас сразу в магазине приобрел при покупке креп, с моими картелями тоже не было нифигашечки кроме трех пар дисков...

А газ педаль так это вообще песня, все три года открывал отверткой и только так :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пасиб))).

Выбираю между Cartel, Genesis и Flux XV(TM, XF).

Что посоветуешь?

В какую цену обошлись обновочки?

И чем Lexa отличается от Escapade?

 

 

Никит, лекса это картели, эскапейд это дженезисы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пасиб))).

Выбираю между Cartel, Genesis и Flux XV(TM, XF).

Что посоветуешь?

В какую цену обошлись обновочки?

И чем Lexa отличается от Escapade?

Flux я бы не стал брать потому, что они сделали тонкие ремешки. Я хз зачем, видимо чтобы ломались быстрее.

У новых картелек и Genesis отличается только хайбек, и он у Genesis мне нравится сильно больше.

Лёхи мягче Escapade, плюс там раньше не было таких стреп и хайбека.

Genesis X - 17600, Escapade - 12600. Но это в Канаде, у нас они если и есть в наличии, то совсем за другие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не знаю про Бертон, у меня Дрэйки F-50 аж с 2000 года, ещё итальянские, сломал пару ремешков за 17 лет,да и то сам наступил на хорошем морозе, мне Бертона не понять и 100регулировок тоже....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flux я бы не стал брать потому, что они сделали тонкие ремешки. Я хз зачем, видимо чтобы ломались быстрее.

У новых картелек и Genesis отличается только хайбек, и он у Genesis мне нравится сильно больше.

Лёхи мягче Escapade, плюс там раньше не было таких стреп и хайбека.

Genesis X - 17600, Escapade - 12600. Но это в Канаде, у нас они если и есть в наличии, то совсем за другие деньги.

Lexa на thegoodride более жесткие идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

картель крутые но есть одно но. на хавбеке с внутренней стороны сделаны насечки и клейма. Вот эта х...ень протирает ботинки на пятке на раз испытано. Причем узнаете Вы об этом после покатушек. Ботинки под эти крепы покупаем тоже жесткие то есть верхние то есть дорогие. Вопрос кто возместит ушерб очень неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и фотки потертой пятки и насечек на хавбеке BURTON CARTEL.

IMG_20170722_230707.thumb.jpg.c528cbfa69c22a61c7c2e6c1000539ce.jpg

IMG_20170722_230805.thumb.jpg.f0f84b286c14869cd4e82c89672729ce.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подушечка для виброгаса на Картеле априори дает ход пятке ботинка вверх и вниз отсюда беда дырка в боте.! Новом боте! И Это BURTON Kartel. ЖЕСТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подушечка для виброгаса на Картеле априори дает ход пятке ботинка вверх и вниз отсюда беда дырка в боте.! Новом боте! И Это BURTON Kartel. ЖЕСТЬ.

В моих первых Ride Maestro были острые пластиковые уголки по бокам. Не, я конечно их срезал, но о уже после того, как они внешний слой ботинок мне пропороли с обеих сторон :)

По поводу насечек рекомендую острый нож и срезать все выступающее. Это метки класса использованного пластика, полезной нагрузки для тебя все равно не несут.

 

И еще у меня есть сильное впечатление, что у тебя угол хайбека стоит немного неправильно относительно ботинка. Так как основной контакт и передаваемое усилие должны быть в районе верха хайбека, а не дуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После покупки доработать напильником :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×