Перейти к содержанию
Сноуборд форум
Авторизация  
borzykot

Купил Flat сноуборд - не пошло. Нужен совет

Рекомендуемые сообщения

Катать начал в прошлом сезоне. Поначалу на прокатном, в марте купил свой. При покупке понадеялся на продавца, получилось что купил Flat сноуборд. При этом на прокатном получалось довольно неплохо (думаю там кэмберы), пересел на свой - и чет не пошло. Поворачивает неохотно, доска идет юзом, по ощущениям нужно сильнее продавливать доску и агрессивнее входить в повороты. Сложновато.

Вопрос номер раз - описанное поведение сноуборда это характеристика всех flat сноубордов, или это просто сноубордист неумелый? :)

 

Есть мысль заменить доску на новую с camber прогибом.

Отсюда вопрос номер два: стоит ли вообще это делать, будет ли легче или стоит перетерпеть?

 

сноуборд - http://dominant.by/snowboards/5877--...-20152016.html

ростовка - 153

крепления - union st

ботинки - nitro anthem

рост - 177, вес - 70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего все же сноубордист. Я начинал со флета. У него ровно одна проблема - потолок скорости, в который я уперся.

Что за доска, крепы и тапки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну фиг знает, флэт то должен поворачивать всяко лучше чем кэмбер..

Может он два метра длиной у вас, невероятно дубовый, или чего-то не так делаете..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огласите модель ростовку и ваши ТТХ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эмм, чёт я таких сноубордов не знаю, как Вы его откопали?

но в любом случае на повороты это влиять не должно... особенно с жёсткостью 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я ролик Костюченко о выборе сноубордов. Там для новичков он советует кембер, а флет, мол, подходит только для езды по боксам и перилам. Это немного сбивает с толку. Кто-нибудь может расшифровать преимущества и недостатки флетов и кемберов. Особенно флетов. Потому как читаешь описания типов сноубордов на разных ресурсах - флеты описывают всегда по остаточному принципу и очень скупо.

Вот например http://blog.traektoria.ru/2013/10/06/progib-snouborda-pravda-bez-marketingovyih-ulovok/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала, а по всей видимости Вы находитесь именно на этой стадии -- вообще без разницы что под ногами, дать вам злой кембер, или адский рокер -- Вы разницы не почувствует, меньше смотрите ролики и больше катайте, и как я писал выше, желательно с инструктором, чтоб потом не переучиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с Вами согласен в том, что возможно я разницы не почувствую (хотя, опять же, по ощущениям на прокатном кембере было сподручнее). Но возможна также ситуация что выбрав неподходящий сноуборд придется грызть кактус сезон-два, пока не удастся приноровиться. Хотелось бы избежать такого исхода. Мне видится, что flat сноуборд предполагает более умелую езду и отточенную технику, поправьте если не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иди к инструктору, флет ничего не требует, он почти рокер - меньше вероятность словить кант) для новичков пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угарнул))

Нас всё время убеждали, что на флэте и рокере новичкам начать проще, а потом раз..и всё...это уже для Про.

Видимо завалялось слишком много кэмберных досок и их надо распродать))

 

Автору:

+1 за инструктора. Флэт вообще сам дуги пишет, если ехать на кантах.

Грубо говоря, вообще любой другой сноуборд будет восприниматься как "неедущий". Надо привыкнуть к размеру, к радиусу поворота (если вы понимаете о чём я), к жёсткости и т.д.

Если у опытного человека на это уйдёт пара минут, то у новичка происходит реальный стресс. ЧТО? КАК НА ЭТОМ ЕХАТЬ? ПОЧЕМУ ОН ТАКОЙ ДУБОВЫЙ? и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На флете новичкам учиться легче, тут в чем-то другом дело, а факторов может быть куча: непривычная доска, непривычные углы, да хоть парафин не в температуру )) Возьмите пару занятий с инструктором, сразу все наладится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем разница кембера и флета на бумаге:

У кембера меньше контактное пятно, от этого выше скорость.

У флета оно больше, поэтому максимальная скорость меньше, но зато выше устойчивость.

И это, пожалуй, всё.

Сложности в повороте также могут быть вызваны не только нехваткой техники, но и неправильно выставленными креплениями, как вариант. Скажем если они сильно сдвинуты вперед или назад, очень криво настроен хайбек.

В общем тут миллион вариантов, в интернете диагноз не поставить. Потрать чуть денег на инструктора, это как правило того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В чем разница кембера и флета на бумаге:

У кембера меньше контактное пятно, от этого выше скорость.

У флета оно больше, поэтому максимальная скорость меньше, но зато выше устойчивость.

И это, пожалуй, всё.

Сложности в повороте также могут быть вызваны не только нехваткой техники, но и неправильно выставленными креплениями, как вариант. Скажем если они сильно сдвинуты вперед или назад, очень криво настроен хайбек.

В общем тут миллион вариантов, в интернете диагноз не поставить. Потрать чуть денег на инструктора, это как правило того стоит.

То есть чем, больше контактная длина канта, тем меньше скорость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть чем, больше контактная длина канта, тем меньше скорость?

Где ты увидел слово "кант"? Вообще в целом пятно меньше. Тормозит трением тебя не кант, а весь остальной касающийся снега кусок доски. И чем этот кусок больше по площади, тем больше трение.

В том числе частично и поэтому лыжи быстрее сноуборда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это справедливо если говорить о плоском ведении))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет инструктора - эо конечн хорошо, только у нас в Минске +5 и хз когда начнется зима а поездка уже скоро и хочется не облажаться. Насчет сноуборда - там же еще есть такие штуки как разгрузки. Кембер по идее "выстреливает" при разгрузке вверх за счет прогиба и перекантоваться легче (правда ведь?), тогда как флет по идее так не умеет ну или в меньшей степени. Плюс еще такой момент: ну число логически если мы где-то приобретаем то значит где-то теряем. В случае флета мы получем ниже порог входа по сравнению с кембером так? так а где мы теряем? чем флет хуже кемберов? только скоростью? Чет мне слабо в это верится. Может те впечатления от флета, это как раз и есть отсутствие этого "выстреливания"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогиб никак не влияет на умение разгружать и ехать на кантах.

Способность доски выстреливать не снимает с райдера его работы.

Где-то даже мешает.

Влияет на поведение доски на высокой скорости, нет такой стабильности, но это только на жёсткой трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете искать нужно там, где потерял, а не там где светло, в Вашем случае не искать совсем уж экзотические причины в прогибе, а исключить наиболее вероятные:

1. Ботинок неплотно прилегает к ноге, из-за этого усилие хуже передается на доску, и Вам приходится как вы пишите сильнее давить. Проверятся так, начинаете приседать в плотно зашнурованном ботинке, пятка ноги не должна отрываться от ботинка

2. Неправильно отрегулированы крепы - киньте сюда фото борда с ботами в креплениях

3. Техника - можем посмотреть если выложите видео катания в ветке учебки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается мне не о каких разгрузках и не может быть и речи, скорее всего катания на кантах и нет во все... Видео в студию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кембер по идее "выстреливает" при разгрузке вверх за счет прогиба и перекантоваться легче (правда ведь?), тогда как флет по идее так не умеет ну или в меньшей степени.

Чувак, ну тебе де уже 100500 раз сказали, что нет, не прав ты, что кембер предполагает бОльшую работу, чем флэт или рокер. Ставь более-менее стандартные углы, типа 9/27 или 15/30 и учись ездить на кантах.

 

А 'выстреливать' кембер у тебя, возможно, начнет тогда, когда ты уже и сам себя новичком вряд ли назовешь, потому как просто так 'выстреливать' он не будет, а будет делать это только когда все будет правильно в комплексе - вертикальная работа, продольная работа, наклоны заклоны всякие, ангуляция, свертывание и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где мы теряем? чем флет хуже кемберов? только скоростью?

Про скорость больше похоже на лютый бред конечно. Что кембер, что любой другой прогиб при правильном ведении используют всю эффективную длину канта, так что в плане набора скорости флет ничем не хуже любого другого прогиба. Хуже флэт будет только стабильностью на относительно высоких скоростях, на кембере давление от райдера за счет обратного прогиба будет просто лучше передаваться на края эффективной длины канта, плюс чтобы доска встала в дугу от райдера в принципе надо больше работы, плюс сами по себе кемберные доски обычно жестче, чем флэты. Все это вместе приводит к увеличению глубины закантовки, большей стабильности доски и более точному управлению. И поэтому райдер может позволить себе более высокие скорости, в то время как мягкую флэтовую доску начнет колбасить на гораздо более низких скоростях, что скорее всего приведет к падению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×